Налоговая инспекция в Московском районе реализует основные направления антикоррупционной стратегии

Об этом рассказал начальник ГНИ в Московском районе г. Харькова Лунин Алексей Геннадьевич во время проведения очередной встречи со СМИ.
                  В начале встречи было отмечено, что работа налоговой службы должна быть прозрачной, доступной и понятной обществу. Перед налоговиками стоит задача по превращению налоговой, от фискального органа к сервисной службы европейского образца.
                         На сегодняшний день реализуется много проектов, направленных на модернизацию и техническое совершенствование работы налоговых органов. Для уменьшения вмешательства в деятельность предприятий на плановые проверки автоматизировано отбираются только те налогоплательщики, которые имеют определенные налоговые риски. Этого года продлен мораторий на фактические проверки представителей малого бизнеса. Планируется жестко разграничить сервисные и контрольные функции в самой налоговой. Дифференциация функций снизит угрозу коррупционный проявлений в работе налогового ведомства. Вместе с тем, уменьшится и количество контактов налогоплательщика с инспектором. Именно на этих принципах базируются уже создании во всех регионах Украины сервисные центры для налогоплательщиков и проект «Электронного правительства», что вскоре заработает на базе официального сервера ГНС Украины.
       Внедряется автоматизированная система мониторинга коррупционных рисков. Многофакторный анализ, который даст возможность выявлять наиболее проблемные в этом смысле подразделения, позволит концентрировать усилия в борьбе с коррупцией на наиболее важных направлениях.
             Новая система обработает данные служебных расследований, проверок управления внутренней безопасности, анонимных опросов работников и налогоплательщиков, а также обращения граждан, поступающие на «горячую» линию - «Пульс налоговой». Также будут учитываться отзывы в СМИ о работе должностных лиц органов Государственной налоговой службы.
«Под персональную ответственность руководства взятые отработка и реагирования на полученные телефонные обращения граждан в рамках проекта «Пульс налоговой», обеспечение эффективного механизма обратной связи, недопущение случаев некачественного и формального рассмотрения полученных обращений», - сказал Алексей Лунин.

Отдел взаимодействия со средствами массовой информации
и общественностью ГНИ в Московском районе

Задать вопрос адвокату